Тест «Какой Вы родитель»

Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам данный мини-тест.
Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении со своими детьми.
• Сколько раз тебе повторять! (2)
• Посоветуй мне, пожалуйста. (1)
• Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! (2)
• И в кого ты только уродился! (2)
• Какие у тебя замечательные друзья! (1)
• Ну, на кого ты похож(а)! (2)
• Я в твое время! (2)
• Ты моя опора и помощник(ца)! (1)
• Ну что за друзья у тебя! (2)
• О чем ты только думаешь! (2)
• Какая ты у меня умница! (1)
• А ты как считаешь, сынок (доченька)? (1)
• У всех дети как дети, а ты? (2)
• Какой ты у меня сообразительный(ая)! (1)

Подробнее...

Мой ребенок меня не слышит

  Мой 9-летний сын не реагирует, когда я прошу его что-нибудь сделать. И я знаю, что он не глухой: он прекрасно слышит телевизор и свободно общается с друзьями по телефону. Мне уже надоело повторять: «Сколько раз тебе говорить?» «Ты вынес мусор?»- Молчание. «Ты сделал домашнее задание?» — Выходит из комнаты. «Ты покормил собаку?» — Начинает записывать новый диск...
Коротко о главном: самый быстрый способ обратить на себя внимание ребенка — говорить не больше, а меньше. В этом случае повышается вероятность, что он услышит то, что вы действительно хотите до него донести.
Складывается впечатление, что большое количество детей в наши дни демонстрируют избирательность слуха. Конечно, они отлично слышат телевизор, друзей и даже самые неразборчивые тексты песен. Но когда дело доходит до реагирования на определенные просьбы и требования родителей — совсем другая история. Если вы уже прибегали к угрозам, подкупу, крику, чтобы обратить на себя внимание ребенка, знайте: вы не одиноки. Журнал Parents провел социологическое исследование среди родителей относительно самых трудных моментов воспитания. Самым распространенным оказался «Мой ребенок меня не слышит».
Шесть советов, чтобы вас внимательно слушали:
Используйте следующие подсказки в качестве руководства, чтобы с первого раза быть выслушанным вашим ребенком.

Подробнее...

Ребёнок и компьютер

     Наши дети растут в мире, где компьютеры так же привычны, как электричество, автомобили, телевизоры. Трудно представить обучающий процесс и досуг ребенка без этой чудо-машины. Для взрослого поколения это действительно чудо, а вот само собой разумеющийся элемент бытового оборудования. Родителей волнует безопасность ребенка у монитора, влияние излучения на его здоровье и развитие. Бояться излучения не стоит, так как современные модели компьютеров не вызывают такой угрозы.
Вред компьютер может приносить в случае бесконечной им увлеченности или психологической зависимости! 2 2 20170813 1593223788
Соблюдение определенных правил при использовании компьютерной техники поможет обезопасить здоровье вашего юного гения.
1. Соблюдайте чувство меры.
Недлительное пребывание перед монитором действует благоприятно на улучшение концентрации внимания, а вот безмерное — ухудшает ее значительно. Чтобы уберечь ребенка, необходимо лимитировать время, которое он проводит за компьютером.
2. Отдыхайте не от ребенка, а с ребенком.

При обговаривании с ребенком правил по пользованию компьютером, нужно быть настойчивым и предельно последовательным. Важно преодолевать соблазны отдохнуть от ребенка, предоставив его компьютерным забавам. Отдыхайте лучше вместе с ребенком — на прогулках, в играх и развлечениях
3. Допустимое время у компьютера.
Чтобы обезвредить времяпровождение вашего отпрыска у жидкокристаллического монитора. оно должно быть строго обговорено и назначено без права отклонения. Детям до 6 лет оптимальное время у компьютера не превышает 20 мин, при этом не ежедневно. Ребятам 7-8-летнего возраста это время продлевается до 30-40 минутного периода. Дети с 9-12 лет могут без вреда для здоровья заниматься компьютерными делами не более 1.5 часа. Причины таким образом регламентируемых значений очень просты, главный вред от компьютера — повышенная нагрузка на зрение.
4. Оптимальные настройки монитора.

Подробнее...

Что делать, если ребенок принес двойку

Если ваш маленький ученик принес домой первую двойку, естественно, что вы не совсем понимаете, как вести себя в этой незнакомой ситуации.двойка Родителям всегда нужно учитывать, что малыш может принести плохую отметку и готовится предварительно. Хорошо, если мама и папа заранее продумают свою тактику поведения в подобных случаях. Так, вы избежите нежелательной ругани и обвинений ребенка и сможете спокойно объяснить ему свое отношение к данной ситуации.
Помните о том, что делать ни в коем случае не нужно!
1. Бить малыша.
2. Унижать его морально, обзывая или обижаясь на него.
3. Лишать его любимых вещей или ограничивать в чем-то (в питании, прогулках или родительском внимании).

Подробнее...

Дислексия: родителям о нарушениях письма

 

     Как всем нам хорошо известно, обучение грамоте – одна из важнейших задач начальной школы. Успешное усвоение ребенком навыков чтения и письма в начальной школе служит залогом эффективности всего дальнейшего обучения. Но, как показывает статистика, от 7 до 10% российских младших школьников испытывают трудности в овладении чтением и письмом. Диагнозы «дислексия» и «дисграфия» уже не звучат как понятные только узкому кругу специалистов термины, а прочно входят в лексикон учителей начальных классов и родителей их учеников. Каковы же причины этих трудностей? Как помочь ученику их преодолеть? На эти и другие часто возникающие у родителей вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
Письменная речь – сложный психический процесс, протекающий на основе взаимодействия самых различных функций: речи, восприятия, памяти, эмоций, мотивов и поведения человека. Этим объясняется легкая уязвимость процесса письма – при нарушении любого из звеньев пострадает в той или иной степени целая система. Попробуем представить акт письма в виде следующей цепочки действий:
— звукоразличение;
— связь опознанных звуков с буквенными знаками;
— перекодировка знаков в систему движений руки.

Подробнее...

Как определить темперамент ребёнка

  Как следует учитывать темперамент в развитии и воспитании детей.
Игра и темперамент ребёнка
Темперамент — это сочетание индивидуальных психологических особенностей человека, которые характеризуют динамическую и эмоциональную стороны его поведения и деятельности. Большинство ученых сходится во мнении, что темперамент нельзя изменить, поскольку он является врожденной характеристикой человека. Темперамент проявляется в походке и жестах, от него зависят скорость движений человека, темп его речи, отзывчивость, общительность и т. д.
Каждый человек принадлежит к одному из четырех различных типов темперамента: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Однако в чистом виде эти типы встречаются крайне редко. Как правило, характер человека сочетает признаки, являющиеся типичными для каждого из четырех темпераментов.
При общении с ребенком очень важно учитывать его темперамент, поскольку он определяет поведение в коллективе, а также то, как малыш учится, играет, переживает и радуется.
Нужно понимать, что ваш темперамент не обязательно совпадает с темпераментом ребенка. Если не принимать во внимание эту разницу, в будущем можно столкнуться с большими проблемами. Вам будет гораздо проще понять своего ребенка, направить его, заинтересовать, развить его лучшие качества, если вы определите, к какому типу он относится.
Не стоит приписывать темпераменту неаккуратность, хамство, безответственность и прочие недостатки воспитания. Темперамент характеризует только врожденные особенности характера, такие как эмоциональность, чувствительность, активность, энергичность и т. д.
Ответьте сами себе на следующие вопросы и сделайте выводы.

Подробнее...

Воспитание самостоятельности

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
   В школе, в общении и игре с детьми и взрослыми. Ведущая роль в развитии Самостоятельность ребёнка можно развивать во всех сферах его жизни: дома, взрослости детей принадлежит родителям. Большие возможности развития самостоятельности заложены в приучении ребёнка к выполнению домашних обязанностей. Необходимо помнить, что у ребёнка нет потребности эти обязанности выполнять, не ему надо, чтобы в квартире было чисто и игрушки лежали на своих местах. Это нужно нам, взрослым, а для ребёнка это неосвоенный, незнакомый и неинтересный вид деятельности.
И поэтому быстрых результатов не стоит ожидать, приучение будет происходить медленно и с определённым сопротивлением.С чего же начать процесс самостоятельности? Прочитайте текст памятки.

Подробнее...

Как развить способности у ребенка

Каждый родитель хочет гордиться своими детьми, дочкой, сыном. Но существуют и такие родители, которые для этого ничего не предпринимают. В любом случае, стоит решить то, как лучше развивать способности у ребенка, и сделать это нужно намного раньше, чем во время школы и, тем более, не после нее.
Большинство родителей надеются, что многому их дети обучатся в детском саду и именно там они найдут себя, определятся с любимым занятием. Несомненно, занятия в саду понемногу готовят ребенка к школе, но определить ее способности и развить до конца не могут. В этом участие уже должны принять родители.
В детсаду воспитатели общаются с детьми и приучают их к жизни в обществе, 3 1 20170813 1962402645 работать как в коллективе, так и индивидуально. А дома следует тратить немного времени на обучение и подготовку к школе. В соответствии с возрастом нужно определить, сколько именно времени будет тратиться на занятия дома. Но не стоит забывать, что это всего лишь ребенок, и больше времени уделять играм, прогулке и общению.
Не нужно никакого педагогического образования для того, чтобы обучать ребенка. По мнению многих родителей, не имея данного образования, как у воспитателей, помочь ребенку в обучении невозможно. Но это не так. Родители, не имея определенных способностей к педагогике, могут спокойно заниматься с детьми и развивать их.

Подробнее...

Доска объявлений

Уважаемые родители!

      В связи с майскими праздниками, которые по традиции отмечают в нашей стране, публикую информацию о том, как Школа будет работать в эти дни.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2024 году» за выходной день понедельник, 29 апреля, 1-11 классы учатся в субботу 27 апреля по расписанию понедельника. Выходные дни с 28 апреля по 1 мая (включительно), с 9 мая по 12 мая.

Объявление!

    Дорогие ребята! Уважаемые родители! Довожу до вашего сведения, что 26 апреля (пятница) по расписанию четыре урока. Русский язык: стр.105 повторить  рубрику "Обратите внимание", стр.106 упр.182; Математика: ЦДЗ, выполнить тест по математике; Литературное чтение: пересказ сказки "Кот в сапогах"; Окружающий мир: ЦДЗ, УЧ. стр.106 - 109 (к изучению).

С уважением, классный руководитель Глинская Виктория Ивановна.